Создание сайтов, приносящих прибыль!

Индивидуальный подход к клиентам!

Работаем c 2008 года!

8 (8202) 73-44-41
Заказать звонок

 

Одной из основ эффективного функционирования современного предприятия является качественное обслуживание электронной техники, локальных сетей. Наша компания предоставляет выгодное и эффективное решение этой задачи на основе комплексного абонентского обслуживания Инфраструктуры.

Базовые направления компьютерного обслуживания (ИТ аутсорсинг):

  • все сервисы по администрированию, профилактическому и аварийному ремонту, подключению и настройке средств автоматизации;
  • качественная техническая поддержка компьютеров, серверного оборудования, прикладных программ, периферии;
  • срочный выезд в аварийных ситуациях, бесплатно и без лимитов
  • консультативная поддержка сотрудников вашей компании по всем вопросам работы с компьютерной техникой;
  • удаленный мониторинг непрерывной работоспособности систем;
  • закупка техники, монтаж и ввод в эксплуатацию по ценам ниже рыночных.

В абонентское обслуживание включаются следующие сервисы:

1. Непрерывное поддержание работоспособности всего парка компьютеров и оргтехники.

Устранение нарушений и недопущение перерывов в работе оборудования или ПО.

При возникновении форс-мажорных ситуаций – срочная диагностика неисправностей, ремонт и восстановление нормальной работы оборудования и программного обеспечения. Закупка Подрядчиком расходников и комплектующих за дополнительную оплату.

Поддержание постоянной работы локальной и глобальной сети.

Подбор, монтаж, настройка и отладка оборудования и программного обеспечения для функционирования локальных сетей. Организация и запуск новых рабочих мест. Подготовка советов по выбору провайдера. Решение проблем с электронной почтой.

Ремонт и восстановление компьютеров.

Восстановление удаленных данных на жестких локальных накопителях и внешних носителях. Ремонт или замена материнских плат, иных комплектующих компьютеров и периферийных устройств.

2. Ввод в эксплуатацию и настройка компьютеров и оргтехники.

Установка и настройка оборудования.

Профессиональные рекомендации при подборе нового оборудования. Составление заказов, доставка, монтаж, подключение и настройка.

Приобретение оборудования по текущим рыночным ценам, с последующим монтажом и вводом в работу.

Установка программного обеспечения.

Помощь при выборе оптимального для решения задач программного обеспечения, приобретение лицензий, безопасная инсталляция и настройка.

Установка, отладка специального программного обеспечения по индивидуальным расценкам.

3. Компетентная техническая экспертиза, все виды оценки оборудования.

4. Проведение профилактических и диагностических работ:

  • диагностика технической части;
  • мониторинг работоспособности локальных сетей;
  • контроль сохранности данных;
  • очистка жестких дисков;
  • рекомендации по улучшению нестабильных параметров, замене неисправных модулей и элементов рабочих мест.

Модернизация и профилактика оборудования.

Апгрейд несоответствующего времени аппаратного и сетевого оборудования (компьютеров, оргтехники, серверов).

5. Настройка оргтехники и периферийных устройств.

6. Удаленная поддержка сотрудников обслуживаемой компании по всем вопросам работы и обслуживания компьютеров и оргтехники.

Консультации опытного специалиста по телефону.

Телефонные консультации, рекомендации по самостоятельному разрешению проблемных ситуаций с оборудованием и программным обеспечением.

Удаленная поддержка пользователей.

Решение проблем с оборудованием и программным обеспечением в режиме удаленного доступа.

7. В случае аварии обеспечивается срочный выезд мастера для выявления и устранения неисправностей на месте установки оборудования.

 

 

Тарифные планы:

Тарифный план  "УДАЛЕННЫЙ", техподдержка 

Абонентская плата: 1500 рублей. 

2 часа удаленного обслуживания и 1 час выездного обслуживания.

Необходимо наличие подключения к интернету. 

Удаленное обслуживание тарифицируется по 15 минут

 

Тарифный план  "ЭКОНОМ" для малого количества компьютеров

Абонентская плата: 3000 рублей за 1 офис.

5 часов обслуживания в офисе клиента. 

При превышении включенных часов, последующие вызовы оплачиваются из расчета 550 руб./час

Обязательный выезд минимум 1 раз в месяц. 

Неограниченное дополнительное количество экстренных выездов.

 

Тарифный план "ОПТИМА" для тех у кого 5-15 компьютеров

Абонентская плата: 6000 рублей за 1 офис. 

12 часов обслуживания.  

При превышении включенных часов, последующие вызовы оплачиваются из расчета 500 руб./час

Обязательный выезд минимум 2 раза в месяц. 

Неограниченное дополнительное количество экстренных выездов.

 

Тарифный план "ПРОФИ" для тех у кого 15 компьютеров и более

Абонентская плата: 10000 рублей за 1 офис. 

22 часа обслуживания. 

При превышении включенных часов, последующие вызовы оплачиваются из расчета 450 руб./час*

Обязательный выезд минимум 4 раза в месяц. 

Неограниченное дополнительное количество экстренных выездов.

 

Тарифный план "БИЗНЕС", неограниченные вызовы, идеально от 20 пк и выше

Количество ПК 4-7 8-11 12-15 16-20 21-30 31 и >
Стоим. за ед. ПК, в руб. 1000 900 800 700 600 500

В таблице указана примерная стоимость, для понимания порядка стоимости обслуживания, точная стоимость рассчитывается индивидуально, после проведения аудита компьютерной инфраструктуры

Обслуживание серверов:  +2000 руб. за каждый WINDOWS/LINUX сервер. 

В тарифный план входит неограниченное количество вызовов специалистов, обязательный график посещения согласовывается индивидуально (2 раза в неделю). Тарифный план идеально подходит компаниям от 10-15 ПК, которые хотят платить фиксированную стоимость.

 

Акция!

Закажи сайт под ключ!
Настройка Яндекс.Директ
Всего 2500 рублей!