Яндекс.Директ – это разновидность контекстной рекламы. Пользователь интернета практически каждый день встречается с контекстной рекламой Яндекс Директ. В целом можно сказать, что «Яндекс.Директ» является сервисом для рекламы.
При расчете бюджета рекламной компании следует учитывать количество кликов, а не показов объявления.
Другими словами, при вводе определенного поискового запроса пользователь видит рекламу: если перешел по ссылке с рекламодателя высчитываются средства, если пользователь не кликнул по ссылке – никаких средств не будет взиматься.
Яндекс.Директ позволяет гибко контролировать расходы на рекламу. Контроль заключается в указании стоимости одного клика: чем она выше, тем чаще будет выводиться объявление, но быстрее уйдут деньги со счета.
Новичкам в настройке контекстной рекламы рекомендуется устанавливать минимальную стоимость за 1 клик, для более хорошей и точной отладки рекламной компании.
Еще один момент, который следует отметить, это минимальная сумма для запуска рекламной компании – она может время от времени меняться, но пока находится на уровне 1000 рублей без 20% НДС. Эту сумму нельзя назвать большой, но ее будет достаточно для того, чтобы начать рекламную компанию и настроить «Яндекс Директ», опробовать все предлагаемые инструменты для отслеживания результатов размещения объявлений.
Теперь о при имуществах «Яндекс.Директ»:
- Огромный трафик, который составляет несколько миллионов уникальных пользователей в сутки. При этом количество переходов остается на высоком уровне постоянно.
- Самая обширная аудитория. Если социальными сетями активно пользуются только определенная группа людей (разделённая по возрасту, половому признаку), то поисковые системы используют практически все.
- Возможность настроить время показа и сегмент. Рассматриваемая система контекстной рекламы развивалась на протяжении многих лет и предоставляет самые выгодные условия для формирования своей рекламной компании. Время показа, сегмент, регион и другие настройки для показа рекламы можно установить на основании аналитической информации.
- Точный контроль над расходами и эффективностью рекламной компании обеспечен обновлением статистики по созданному проекту в реальном времени. Можно регулировать расходы за определенный промежуток времени: день, неделя, месяц.
- Система формирует отчет, который приходит на указанный электронный адрес, мобильный телефон в виде SMS-сообщения. Подробный отчет о рекламной кампании содержит несколько десятков показателей.
- Возможность размещения рекламы на многочисленных площадках: в отдельном блоке портала, в результатах поисковой выдачи, на сайте партнеров и так далее.
Очень важно, серьёзно отнестись к подбору «ключевых слов» для объявления, от правильности подбора ключевых слов зависит эффективность самой рекламы.