твиттервконтакте


Абонентское обслуживание ПК

Аутсорсинг информационных технологий (IT outsourcing, ИТ аутсорсинг)— это передача специализированной компании (полностью или частично) функций, связанных с обслуживанием сетевой инфраструктуры;

 

проектированием и реализацией автоматизированных бизнес-систем с последующим постоянным развитием и сопровождением; системной интеграцией и оффшорным программированием.

 

 

IT-компания "Интерсайт" предоставляет услуги IT-аутсорсинга в Череповце и Череповецком районе:

  • Полный IT аутсорсинг — договор аутсорсинга, по которому наша компания выполняет все функции IT-отдела. Возможен перевод вашего штата сотрудников IT-отдела и активов относящиеся к ИТ-отделу IT-компании на время действия контракта.
  • Частичный IT-аутсорсинг — договор ит аутсорсинга, в соответствии с которым большая часть функций остается у персонала заказчика. Специалисты из IT-компании «Интерсайт», берут на себя только часть работ.


Сотрудники IT-компании "Интерсайт" более 3 лет занимаются созданием, внедрением и абонентским обслуживанием компьютеров, оргтехники и программного обеспечения. Задачей нашей компании является минимизация простоя офиса Заказчика, а так же развитие и оптимизация IT-инфраструктуры. Что позволит Вам сосредоточиться на основном бизнесе.


Преимущества IT (ИТ) аутсорсинга:

Реальная экономия денежных средств, улучшение производительности и безопасности работы. Внедрение систем автоматизации процессов.



Заключив договор на абонентское обслуживание компьютеров с IT-компанией “Интерсайт” Вы существенно снизите затраты на поддержку IT-инфраструктуры Вашей организации, за счёт комплексного подхода, и получите более быстрый результат в связи с внедрением отработанной нами схемы обслуживания.



Так же Вы можете заказать услуги скорой компьютерной помощи для срочного решения проблем с программным обеспечением и оргтехникой.

 

Гарантии

Заключая договор на абонентское обслуживание компьютеров с компанией «Интерсайт», Вы получаете:

  • Высокую квалификацию технических специалистов.
  • Оперативность – специалист сразу реагируют на поступившую от Вас срочную заявку
  • Услугу удаленный доступ - ускорит решение поставленных Вами задач,
  • Точность соблюдения условий договора абонентского обслуживания.
  • Открытость - с системой HelpDesk, Вы всегда можете посмотреть какие заявки поступали от Вашей компании.
  • Круглосуточную поддержку: 24 часа в день, 7 дней в неделю,  365 дней в году при соответствующем тарифе на абонентское обслуживание.
  • Экономию - за счет снижения Ваших издержек и фиксированного ежемесячного платежа.
  • Заботу и уверенность, индивидуальный подход к Вашей компании.

 

Перечень услуг, включенных в абонентское обслуживание информационной системы предприятия:

  • установка и настройка операционной системы семейства Microsoft Windows (но не более одной на компьютере);
  • установка и настройка прикладного программного обеспечения;
  • работы по устранению неисправностей компьютеров (системных блоков);
  • работы по модернизации компьютерного оборудования;
  • антивирусная диагностика, удаление вирусов;
  • оптимизация работы компьютеров;
  • поддержка работы Заказчика в сети Интернет и работы с электронной почтой;
  • администрирование ЛВС;
  • поддержание работоспособности ЛВС;
  • организация закупок необходимого оборудования, комплектующих и расходных материалов, программного обеспечения;
  • создание резервных копий данных Заказчика;
  • консультирование персонала (по телефону и в рамках штатного посещения);